четверг, 5 июля 2012 г.

Кошки. Кошачий лик совершенства – 1


Теперь мы перейдем, пожалуй, к самым потрясающим (и в то же время самым спорным) особенностям наших домашних любимиц. Большинство из приведенных ниже фактов почерпнуто мною из многочисленной литературы о кошках и выбрано по крупицам из общедоступной «информационной помойки» - Интернета. Давайте договоримся сразу - я не претендую на достоверность всех используемых мною сведений, я даже согласна с сомнительностью большинства из них. Сути нашего с вами «путешествия» В тайный мир кошки это не изменит, поскольку мы заведомо отправляемся в Непознанное, а значит - окруженное множеством домыслов, мифов, преувеличений. Как нет дыма без огня, так нет фантастических теорий и предположений без реально существующей загадки. Количество книг, посвященных кошкам, и сайтов данной тематики в Интернете говорит о том, что интерес к этим животным невероятно велик, причем нас интересует не только практическая часть вопроса - кого выбрать, как растить и чем кормить, - но и психологическая и даже философская сторона взаимоотношений кошки и человека. Не скажу, что я нашла ответы на все мучившие меня вопросы, и хотя название этой главы некоторым образом обещает раскрытие кошачьей тайны, скорее в ней - информация к размышлению. Мне вообще кажется, что готовых, истинных для всех, ответов на многие вопросы просто не существует. Каждый должен найти их сам - для себя. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий