пятница, 27 июля 2012 г.

Кошки. Когтистые лапы будущего -1


Честно говоря, никогда не замечала за своими кошками каких-либо мистических способностей. Но вот когда задумалась об этом, поняла, что кошки казались мне абсолютно нормальными, потому что и были таковыми. Живя с детства с ними бок о бок, я не считала чем-то сверхъестественным способность знать о приближении домочадцев за десять минут до их прихода, улавливать малейшие нюансы настроения членов семьи, а среди приходящих гостей тут же различать «врагов» И «друзей».Мы В жизни гораздо чаще, чем принято считать, сталкиваемся с фактами, которые современная наука объяснить не может, однако интуитивно воспринимаем их как нормальные и естественные. Почему? Да потому, что они именно такие и есть. Мир, описываемый современной наукой, и мир, реально существующий - это, как говорится, две большие разницы. Наука отдает предпочтение явлениям физическим - видимым, фиксируемым, измеримым. Но все мы рождаемся со знанием того, что этим «измеримым» все сущее далеко не исчерпывается. А «материалистами» становимся уже потом - стараниями тех, кому доверяем - родителей, учителей, друзей. Впрочем, дело не только в социальной среде. Материальный, физический мир намного убедительней, поскольку наиболее доступен чувственному восприятию, наиболее легко объясним. Кошку многие мистики считают единственным животным, у которого как бы «стерты грани между мирами». Кошки легко воспринимают то, с чем некоторые из нас соприкасаются в минуты сильного душевного потрясения или приходят путем долгих духовных практик. Это, пожалуй, и есть то самое удивительное, что дано нашим чудесным любимцам. Описано невероятное количество случаев, подтверждающих феноменальную способность кошки чувствовать опасность или предвидеть события. Я думаю, почти каждый, у кого есть кошка, может пополнить эту коллекцию собственной историей. Честно признаюсь, что ни один из моих питомцев не спасал дом от пожара, не предсказывал землетрясений или смерти близких (хотя на правах писательницы я вполне могла бы что-нибудь подобное придумать). Но я уверена в том, что это лишь потому, что мне ужасно посчастливилось - не случалось в моей жизни ни пожаров, ни катаклизмов, ни скоропостижных смертей. Но это, как говорится, не повод ... Всему миру известен факт, что люди, живущие в окрестностях Везувия, обязательно держат кошек: домашние любимицы реагируют на сейсмическую активность намного раньше, чем сложная аппаратура вулканологов. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий