пятница, 13 мая 2011 г.

Байки про кошек-4 Комната смеха "Битва на кухне"


Стою я на кухне и разделываю печень на столе. Под столом крутится кот Барсик и требует еды. Звонок в дверь. Я не выпуская ножа, вытираю одну руку и бегу открывать.
На порогеучительница дочери. Старушка-божий одуванчик. В это время по характерным звукам, доносящимся из кухни понимаю,что нужно срочно спасать остатки ценного продукта. Я быстро извиняюсь перед учительницей и бегу назад.Поскольку добровольно котяра с печенкой расставаться не захотел, то через некоторое время оба довольно здорово перемазались кровью.Тут на кухню проходит учительница.Картина, представшая ее взору: я с перекошенным лицом прижимаю к разделочной доске окровавленного, отчаянно мяукающего кота и размахиваю здоровеным ножом."Живодер.." тихо охнула старушка и осела на пол. Самое непрятное, что пока я откачивал гостью, котяра таки овладел остатками печени.

1 комментарий:

  1. смешная история!) а у нас ёжа так филе рыбы любит утаскивать,если я суши собираюсь делать

    ОтветитьУдалить