понедельник, 9 мая 2011 г.

Байки про кошек: Кошки-мышки!


Пять лет назад у меня на балконе делала уборку племянница Аня. В шкафу она обнаружила мышку. Мы вдвоём ловили её, но не могли поймать. Шкаф внесли в квартиру, потом обратно на балкон. А мышка облюбовала комнату, я её стала кормить, ставила миску с едой у балкона. Мышке понравилось, и она привела своего возлюбленного. А я решила кормить их обоих. У них появились мышата, и я отдала им диван около балкона, а сама спала на диване в закутке в четырёх метрах от балкона.

Мне нравилось смотреть на них смотреть – полевые мышки красивые, серые, с белым галстуком на шее. Утром открываю глаза, а они осторожно поднимаются на диван и пугливо оглядываются. Не видят опасности, и быстро одна из них бежит вдоль стены на кухню. Потом их стало еще больше, появились черные мыши – наглые и смелые по сравнению с полёвками. Как-то по совету своего знакомого я решила поиграть с ними. Вокруг дивана водила верёвочку – и вдруг из-под дивана выскочила чёрная мышка. Когда позднее черные мыши стали выскакивать на середину комнаты, моему терпению пришёл конец.
Я решила от них избавиться. Проще всего было бы отравить. Ведь они привыкли есть из миски около балкона. Но я боялась, что они будут разлагаться под полом, а трупным ядом я дышать не хотела.
У мышей есть свой телефон. В мышеловку попала только одна мышка, в банку с маслом –тоже только одна мышка. Тогда в магазине я купила специальный клей, который налила на доску и поставила около стены под гардеробом, где они бегали на кухню. Каждую ночь попадалась одна мышка и визжала от страха. В диване на доску приклеилось пять мышек.
И тут я решила завести кошку. Когда двухмесячная Мурка увидела мышь, она от страха как стрела залезла на гардероб. Там она и жила, спала в моей шапке. Через месяц я заболела, попала в больницу, а моя Мурка оказалась у моей подруги рядом со своей мамой. Мама-кошка научила её ловить мышей, так что мыши из квартиры исчезли.
Моя красивая Мурка – экстрасенс, она всегда знает, где у меня вдруг появились боли: ложится на больное место, и уже через 10-15 минут боли исчезают. Она понимает не только мои слова, но и мысли. Как-то гость спросил меня: «А твоя Мурка мышей ловит?» Тут же Мурка принесла откуда-то мертвую мышь…Когда мне холодно, я начинаю думать: «Вот Мурка-эгоистка - греется на батарее, а обо мне забыла». Тут же Мурка прибегает и начинает меня греть.
Нет ничего более приятного в моём преклонном возрасте, чем проснуться утром зимой, и обнаружить под одеялом тёплую Мурку. И ей хорошо, и мне тоже. А вот мышам плохо. Те, кого Мурка не выловила, убежали в подвал – мёрзнут там и голодают. (с)

Валентина Гаврилко, Архангельская обл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий