пятница, 1 июня 2012 г.

Кошки. Прикладная кошкофобия-1


Психологи могут сделать далеко идущие выводы о характере человека, глядя на его любимое домашнее животное. То есть нашу истинную сущность выдает любовь к тому или иному животному или даже определенной породе. Но на самом деле еще больше о человеке может рассказать нелюбовь. Вообще-то, за термином кошкофобия (по-научному - эйлурофобия) кроется вполне определенное и довольно серьезное психическое расстройство, реальная боязнь этих животных, имеющая корни обычно в раннем детстве. Мы же сейчас говорим не о тех несчастных, у кого кошки вызывают острое неконтролируемое чувство страха, а об обычных «кошконенавистниках». Есть ли среди ваших знакомых хотя бы один, не любящий кошек или относящийся к этим милым животным настороженно? Возможно, вы просто не знаете об их истинных чувствах, поскольку подобные эмоции люди обычно склонны скрывать. И узнав, что на самом деле кроется за неприязнью к кошкам, вы этому не станете удивляться. Мы чуть позже убедимся в том, что кошка подсознательно олицетворят для нас женское начало. Ненависть к кошкам, по утверждению психологов, означает ненависть ко всему женскому полу - у мужчин и неприятие собственной женственности - у женщин. Лично я не раз находила этому утверждению реальные подтверждения в жизни. Правда, я ни разу не встречала человека, открыто признающегося в своей нелюбви к кошкам ... Впрочем, не совсем так, есть у меня одна хорошая знакомая, которая частенько откровенничает о своей ненависти к кошкам, но ей-то как раз я не верю: у нее обычно живет не меньше трех этих чудесных тварей. У меня в свое время был в квартире подобный «кошатник», и я, доведенная до крайности их «милыми» проделками, порой тоже готова была собственноручно передушить всю бандитскую стаю. А вот людей, прячущих за фальшивой улыбкой и притворным сюсюканьем истинную неприязнь, я вижу не так уж редко. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий