суббота, 19 ноября 2011 г.

Разговор с Чеширским котом.


" ... - Скажите, пожалуйста,
почему ваш кот так улыбается? -
спросила Алиса робко.
Она не знала,
хорошо ли ей заговорить первой,
но не могла удержаться
.
- Потому, - сказала Герцогиня. -
Это Чеширский Кот - вот почему! .. - я и не знала,
что Чеширские Коты всегда улыбаются.
По правде говоря, я вообще не знала,
что коты умеют улыбаться.
- Умеют, - отвечала Герцогиня, -
И почти все улыбаются.
- Я ни одного такого кота не видала, -
учтиво заметила Алиса, очень довольная,
что беседа идет так хорошо.
- Ты многого не видала, -
отрезала Герцогиня. - Это уж точно!-. в нескольких шагах от нее
на ветке сидел Чеширский Кот.
Завидев Алису, Кот только улыбнулся. Вид у него был добродушный,
но когти длинные, а зубов так много,
что Алиса сразу поняла,
что с ним шутки плохи.
- Котик! Чешик! - робко начала Алиса.
Она не знала,
понравится ли ему это имя,
но он только шире улыбнулся в ответ.
- Ничего,
- подумала Алиса, -
кажется, доволен.
Вслух же она спросила:
... - А откуда вы знаете,
что вы не в своем уме?
- Начнем с того, что пес в своем уме.
Согласна?
- Допустим, - согласилась Алиса.
- Дальше, - сказал Кот. -
Пес ворчит, когда сердится,
а когда доволен, виляет хвостом.
Ну, а я ворчу, когда я доволен,
и виляю хвостом, когда сержусь.
Следовательно, я не в своем уме
. - По-моему, вы не ворчите,
а мурлыкаете, - возразила Алиса.
Во всяком случае, я это так называю. "
Л. КЭРРОЛЛ
"Приключения Алисы в стране чудес"

Комментариев нет:

Отправить комментарий