воскресенье, 11 марта 2012 г.

Кошка ничего не знает о клятве Гиппократа-1


Кошка ничего не знает о клятве Гиппократа
У меня часто болит голова. Да, да, вы уже догадываетесь, о чем я хочу рассказать дальше. Каждая из когда-либо живших в моем доме кошек не раз пыталась залезть мне именно на голову. Пока я хорошо себя чувствую, кошки не проявляют к моей голове абсолютно никакого интереса, но едва стоит появиться первым, зачастую даже мной еще не замеченным, признакам боли, - и они тут как тут. Нынешняя моя кошка Марта, пожалуй, самая деликатная из всех - она забирается мне на голову, только когда я лежу, и при этом я не лишаюсь части своих волос. Другие были куда более бесцеремонными. Особенно усердствовал перс Кардинал. Это белое, пушистое, ясноглазое чудовище весом в шесть килограммов, по-моему, стремилось решить проблему кардинально - то есть, просто оторвав мне голову ... Думаю, для большинства кошачьих хозяев «целебные свойства» их любимцев - давно не секрет. Стоит нам даже слегка занемочь, как тут же рядом оказывается мурлыкающе создание, стремящееся вопреки всем законам физики и соображениям удобства залезть в эпицентр недуга. И зачастую «лечение кошками» оказывается куда эффективнее таблеток. И дело тут не в одном только исцеляющем мурлыканье ... Однажды ночью в лабораторию Лондонского института лечебных методов воздействия, где сотрудники допоздна проводили эксперимент, пробралась местная любимица - кошка Марта, тезка моей нынешней красавицы-британки. Когда киска проходила мимо генератора токов низкой частоты, неожиданно зашкалило все датчики. Удивленные исследователи решили измерить электромагнитное поле Марты. Оказалось, что вместо современного дорогостоящего генератора можно смело использовать любую, даже самую беспородную и бесплатную кошку, поскольку она обладает гораздо более сильным полем…(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий