воскресенье, 11 марта 2012 г.

Кошка ничего не знает о клятве Гиппократа-2


Если обратиться к восточной медицине, основополагающим постулатом которой является идея, что
все болезни возникают из-за энергетического дисбаланса в организме, то становится понятно, почему кошка знает о болезни раньше нас самих и как именно она способна нас излечивать. Безошибочно угадывая негативно заряженный участок тела человека, кошка старается максимально приблизиться к нему и восстановить энергетическую гармонию посредством своего мощного поля. Для тех, кто сейчас бросится к соседям, чтобы «одолжить» кошку в лечебных целях, замечу, что как в каждом «волшебном» рецепте, здесь есть своя оговорка. В придачу к кошке необходима еще одна составляющая, без которой терапия никогда не даст желаемого результата. Имя ей-любовь. Кошка - не таблетка и даже не аппликатор Кузнецова, она живое существо, причем очень гордое и независимое. Она никогда не позволит себя «использовать». Только взаимная привязанность способна помочь создать тот незримый, но необходимый контакт «врача» И «пациента», который поможет победить болезнь.
Впрочем, кошка, сама того не ведая, вполне может довести и до инфаркта. Мой знакомый, никогда не державший кошек, рассказывал, как ночевал однажды у приятеля. Ночью ему приснился страшный сон, он проснулся весь в поту и почувствовал, что не может дышать, все тело затекло, а грудь словно придавило невероятной тяжестью. Он попытался приподняться, и в этот момент встретился взглядом с ярко горящими совсем близко глазами. Что было дальше, легко представить, имея даже всего лишь каплю воображения ...(с) Ю.Фомина

4 комментария:

  1. Добрый день , не знал как связаться с вами , хочу вот что предложить если вы не против , я становлюсь вашим читателям , а вы моим на моем блоге :) http://vovan86.blogspot.com/
    Вот почта моя pauk77788@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. я не против, на ваш блог подписалась))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже , а есть у вас RSS ленты , хочу по средствам этой функции на своем сайте разместить отдельную страницу http://drug-nach.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. я, честно говоря, не знаю что такое RSSленты, и где их можно посмотреть? из меня плохой айтишник(

    ОтветитьУдалить