суббота, 5 мая 2012 г.

Кошки. Март - не исключение-2


Честно говоря, для меня так и осталось загадкой, как люди умудряются решать проблему поиска подходящего партнера для своей кошки. После описанной мною неудачи я еще лишь однажды занималась кошачьим сватовством - для уже знакомой вам Сильвы. Кошка, как я уже упоминала, была редкостной красоты, и мы, конечно же, хотели получить котят. Подходящего жениха искали долго и тщательно и, наконец, остановились на жившем в соседнем доме сиамском коте Чарлике. Нам импонировала не только его роскошная внешность, но и совсем не сиамская интеллигентность - устав от «закидонов» Сильвы, мы надеялись, что котята унаследуют хотя бы чуть-чуть отцовской уравновешенности. В общем, жених был - что надо. «Будь я кошкой - сама бы влюбилась»,- вздыхала я. Увы -Сильва нашего мнения не разделила. При виде Чарлика она не только не упала в обморок от восхищения, но и выдала все худшее, на что была способна. Кот, срочно возвращенный нами в родные пенаты, по словам его хозяев, от полученного шока оправился лишь через неделю. С мечтой о красивых котятках мы расстались раз и навсегда, решив, что Сильва все равно ни одного кота к себе не подпустит. Но мы ошиблись, И эта история имела совершенно неожиданное продолжение. Однажды я проснулась от громких криков свекрови и прибежала на кухню. (Тут надо сказать, что жили мы на втором этаже и летом настежь открывали дверь на не застекленный балкон). Встав утром, моя свекровь застала такую картину: на кухонном диванчике лежит Сильва в объятиях грязного, рыжего «помойного» кота ...Мы принялись ждать котят, но вместо радостного предвкушения испытывали обоснованные опасения ...
Кот породы "Спиешьпей" =)
 Котят не случилось, наверное, к счастью. Что они могли унаследовать от таких «развратных» родителей?(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий