понедельник, 7 мая 2012 г.

Кошки. Несколько слов о «просто кисках»


Учитывая тяжесть проблемы, я, в общем-то, понимаю людей, которые идут на то, чтобы лишить своего питомца всех радостей пола, а себя - всех связанных с его полом неприятных ситуаций. Как понимаю и тех, кто выступает резко против этого жестокого способа, неизбежно разрушающего часть кошачьей индивидуальности. Но коль уж мы пытаемся смотреть на вещи с позиции кошки, то должны быть готовы выслушать и ее мнение по данному вопросу. Как думаете, что скажет кот, честно расскажи вы ему, как именно вы собираетесь решить проблему? А теперь подумайте, что бы вы сказали на его месте? Отрезать или не отрезать - тот еще вопрос, и хотя бы посмотреть на эту проблему с позиции другой стороны вы обязаны. Я бы рекомендовала всем кошковладельцам, перед тем как решиться на кардинальные меры, прочитать соответствующую главу из книги ветеринара Елены Филипповой «С точки зрения кошки». А потом еще раз подумать ... И еще раз ... А если все-таки решитесь - знайте, ваша жизнь, конечно, станет легче, но кошачье прощение вы вряд когда-нибудь получите. Чтобы чуть-чуть смягчить суровость «приговора», я, хотя И не считаю эту тему поводом для шуток, все же расскажу анекдот.
К типичной старой деве, с уютно устроившимся котом на коленях, прилетает вдруг неизвестно откуда добрая фея и говорит: «Я выполню три любых твоих желания!»
Та, разумеется, обрадовалась: «О, я хочу снова стать молодой и красивой!» Взмах волшебной палочки - и с котом на коленях сидит уже юная прелестная девушка. «Во-вторых, - говорит девушка, - я хочу, чтобы мое кресло превратилось в трон из чистого золота». В мгновение ока кресло становится троном.
«А третье желание?», - Спрашивает фея. Взгляд бывшей старой девы падает на кота, и она радостно восклицает: «Я хочу, чтобы мой кот превратился в молодого красивого и страстного брюнета». Фея вновь взмахивает палочкой и улетает.
И вот молодой, красивый, очаровательный брюнет подходит к девушке, присаживается на подлокотник трона и говорит: «А теперь, хозяйка, наверное, ты пожалеешь, что меня кастрировала» ... (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий