вторник, 29 мая 2012 г.

Кошки. Счастье приносящая-2


…Не могу сказать, что трехцветная кошка принесла мне какое-то особое счастье, кроме понятной радости от кошачьего присутствия в доме. Она стала свидетельницей моего первого развода и последующей личной неустроенности. Может быть, это тоже было счастьем, думаю я теперь, по прошествии лет, но тогда мне так не казалось. А вот сама Морган оказалась если и не счастливой, то исключительно везучей кошкой. Кочуя, в силу обстоятельств, из дома в дом, она везде неизменно находила хороших хозяев, готовых о ней заботиться. Уезжая, я оставила ее бывшему мужу, а он через пару лет отдал кошку в добрые руки знакомых, живущих в частном доме. Морган жива и по сей день (ей сейчас уже 10 лет), я время от времени справляюсь о ее здоровье. Самой известной японской кошкой, приносящей счастье, стала мифическая манэкики нэко, или «приветствующая кошка». Я думаю, каждый хоть раз видел легко узнаваемую стилизованную фигурку кошки с поднятой лапой. Одна из таких статуэток, собственноручно привезенная мною из Японии, заняла достойное место в моей скромной коллекции кошачьих фигурок. Кстати, в символическом ряду японцев есть и такое понятие, как спящая кошка - символ мира и спокойствия. У меня есть и такая статуэтка. Они так и стоят на полке рядом - египетская Бастет, японская манэкики и русская Мурка, свернувшаяся клубочком. Лично я думаю, что счастье приносит в дом любая кошка - светлой радостью от наблюдения за детской игрой котенка, уютным теплом от мурлычущей рядом пушистой «грелки», и, наконец, волнующим ощущением близости с самым странным существом на планете. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий