пятница, 1 июня 2012 г.

Кошки. Прикладная кошкофобия-2


Вы, возможно, этих поднаторевших в своем притворстве кошконенавистников не сможете отличить от прочих. Зато сможет ваша кошка! Ей не нужно изучать психологию - она прекрасно чувствует любые исходящие от человека эмоции и никогда не обманется внешне ласковым выражением лица или громко высказываемыми комплиментами в свой адрес. Я совершенно не умею разбираться в людях и склонна по умолчанию считать всех встречаемых мною персонажей положительными, по крайней мере до того момента, пока они не докажут обратное, а зачастую даже и после того. Учитывая, что мне уже далеко «не шестнадцать», вряд ли способность верно оценивать людей у меня когда-либо появится. Но зная за собой этот недостаток, я при случае охотно доверяю миссию определения «положительности» своих новых знакомых уже известной вам кошке Марте. Обычно она относится ко всем моим новым гостям вполне благосклонно, но была пара ситуаций, когда ее реакция оказалась резко отрицательной. Однажды ко мне зашла моя случайная знакомая, и Марта повела себя просто неприлично - шипела на ошарашенную женщину, выгибала спину, а когда та попыталась ее приласкать - оцарапла ей руку. Знакомая придерживалась крайне феминистских взглядов, а по сути, была просто несчастной женщиной, не умеющей строить отношения с противоположным полом. Во втором случае я пригласила в дом мужчину, к которому испытывала зарождающиеся нежные чувства. Марта приняла его очень сдержано, погладить себя не позволила и после его ухода долго высказывала мне свое неудовольствие. Увы, от несчастной любви предупреждения кошки меня тогда не спасли - в подобной ситуации мало кто слушает доводы рассудка и чужие мрачные предсказания ... Впоследствии, с трудом выбираясь из пучины извечных женских страданий, в которую меня загнали отношения с тем мужчиной, я пообещала Марте, что всегда буду прислушиваться к ее мнению. Стараюсь это слово держать и поныне. Кто-то, возможно, сочтет такой подход опрометчивым, но не тот, кто хорошо знает способности кошек. Есть две старинные поговорки: «Кто кошку любит, будет и жену любить» и «Убивший кошку - однажды убьет человека». Мы не всегда сами знаем, на что мы способны. А кошка - знает. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий