вторник, 26 июня 2012 г.

Кошки. Чудеса дрессировки -2


Было в моей жизни такое время, когда кошачья «стая» В моем доме состояла из двух персидских котов и одной полуперсидской кошки, причем, учитывая «расстановку сил», моя кошка дважды в год приносила котят и к «святой троице» почти постоянно прилагался выводок подрастающих «персиков». Временами я чувствовала себя не хозяйкой роскошных породистых кошек, а прислугой в аристократическом кошачьем семействе. Глава «стаи» - Кардинал требовал ухода «по полной программе», вплоть до регулярного мытья и расчесывания длинной белоснежной кошачьей шерсти. Кошка Морган отличалась не только пиратским именем, но и поистине бандитскими замашками - она наводила в квартире беспорядок куда быстрее и тщательнее, чем я - порядок. Их великовозрастный сыночек Соня, добрейшей души кот, обожал грызть и рвать книги, которые обожала я. Родив очередных котят, Морган считала свой материнский долг на этом выполненным, и когда я сурово пеняла ей на то, что она плохая мать, та просто приносила своих жалобно пищащих детишек мне в постель. Детки быстро подрастали, становились вездесущими и «вездессущими» И О покое я в эти месяцы даже мечтать не смела. Как я при этом еще умудрялась работать и растить дочь - сама не понимаю! Но когда я, всех накормив, вымыв, расчесав, вытерев все лужи и убрав разбросанные вещи, укладывалась в постель, меня окружала такая дружная, громко урчащая, мягкая и теплая кошачья любовь, что ... наверное, оно того стоило. Вот они, настоящие чудеса дрессировки, куда там нам, с нашими мишками на велосипеде! (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий