понедельник, 15 октября 2012 г.

Когтистое совершенство


" ... В тот же вечер, когда Пес и Мужчина вернулись с охоты в Пещеру, Женщина рассказала им все как есть о своем договоре с Кошкой, а Кошка сидела у огня и очень приятно улыбалась. И сказал Мужчина:
- Все это хорошо, но не худо бы ей и со мной заключила договор. Через меня она заключит его со всеми Мужчинами, которые будут после меня. Он взял пару сапог, взял кремневый топор (итого три предмета), принес со двора полено и маленькую секиру (итого пять), поставил все это в ряд и сказал:
- Давай и мы заключим договор. Ты живешь в Пещере во веки веков, но если ты забудешь ловить Мышей - посмотри-ка на эти предметы: их пять, и я имею право любой из них швырнуть в тебя, и так же вслед за мною будут поступать все Мужчины. Женщина услышала это и молвила про себя:
- Да, Кошка умна, а Мужчина умнее. Кошка сосчитала все вещи - они были довольно тяжелые - и сказала:
- Ладно! Я буду ловить Мышей во веки веков, но все же я, Кошка, хожу где вздумается и гуляю сама по себе.
- Гуляй, гуляй, - отозвался Мужчина, - да только не там, где я. Попадешься мне на глаза, я сейчас же швырну в тебя либо сапогом, либо поленом, и так станут поступать все Мужчины, которые будут после меня".
Р. КИПЛИНГ 

"Кошка, гулявшая сама по себе" 


Если вам требуется гдз по английскому 5 класс для контроля домашних работ вашего отпрыска, то зайдите на портал http://www.mydomashka.ru. Здесь есть то, что вы ищете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий