пятница, 13 апреля 2012 г.

Кошки. А у кошки нет чувства юмора-1


Английская актриса Патриция Хичкок однажды очень верно заметила: «Если ваш кот упал с дерева, смеяться идите в дом». Кошки терпеть не могут насмешек, даже заслуженных. А уж о незаслуженных и говорить нечего! Некоторые, особенно дети, думают, что кошке тоже весело, когда ей привязывают что-то к хвосту, закрывают в стиральной машине, где киска просто пристроилась поспать в тишине и тепле, коварно предлагают кусок колбасы, обмазанный горчицей ... Но мы-то с вами знаем, что кошка всего этого просто не выносит! Если ваш ребенок, остающийся днем наедине с кошкой, вечером оказывается весь в царапинах, не спешите винить кошку, сперва поинтересуйтесь у своего чадушки, как именно он с ней играл. Конечно, маленькие игривые котята часто оставляют на руках детей следы совместных игр, но взрослая кошка - никогда. Однако ругать ребенка тоже не следует - вряд ли он проделывает все это с кошкой из жестокости, скорее - из любопытства. (Бывают, конечно, и реально жестокие «игры» С животными, но я надеюсь, что ваш ребенок в этом не замешан). Нужно постараться донести до своего отпрыска, что кошка - это не то же самое, что электронный трансформер, Беби-борн или даже Фёрби. Дети очень понятливы, беда в том, что мы редко даем себе труд и находим время хорошенько им все объяснить. Есть на эту тему замечательный анекдот: «Детка, я купил котенка, играй с ним как хочешь». - «Нет, папочка, как хочу, так жалко». Признаюсь, мои детские грехи перед кошачьим племенем теперь меня саму приводят в ужас. Точно помню, что одного из Кузь мы с сестрой частенько пеленали и укладывали в игрушечную коляску, играя в «дочки-матери». (Впоследствии, когда я сама стала мамой, у меня не было проблем с тугим пеленанием младенцев). Лишенный возможности двигаться, кот орал благим матом, как и положено настоящему младенцу - нас это приводило в полный восторг, мы начинали его укачивать, и совали в кошачий рот пустышку, ловко уворачиваясь от острых зубов ... Кузя, прости меня, если сможешь. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий