понедельник, 9 апреля 2012 г.

Кошки. У вас нет ничего общего с компьютером


«Компьютер и кот чем-то похожи. Оба урчат и весь день лежат неподвижно. И у обоих есть секреты, которыми они не хотят делиться», - эту фразу, вычитанную у Джона Апдайка, мне хочется сделать эпиграфом к нашей новой теме. Компьютеры в моей жизни появились гораздо позже, чем кошки. Современные дети меня вряд ли поймут, но впервые прикоснулась к клавиатуре я лишь в 20 лет, впрочем, надо сказать, с тех пор значительно преуспела в общении с этим техническим чудом. Науке неизвестно, почему кошки так любят компьютеры (данный факт может подтвердить каждый, имеющий и то, и другое). Конечно возможно, что их привлекает тепло, исходящее от работающего процессора или тихое урчание вентилятора, но вполне вероятно, что дело все-таки в чувствительности кошки ко всякого рода электромагнитным излучениям. Компьютеры, появившиеся в нашей жизни сравнительно недавно, теперь есть почти в каждом доме. Как и микроволновые печи, мобильные телефоны и прочие достижения техники. При этом мы почти ничего не знаем о взаимодействии «живого и неживого». Точнее, мы знаем, что мы можем делать с ними, а вот как они действуют на нас - достоверно неизвестно. Они делают нашу жизнь такой удобной, так расширяют наши возможности, но чем мы платим за это? в древности люди определяли благоприятные и неблагоприятные места в доме по тому, где ложится кошка - она предпочитает уголки, непригодные для человека. Как часто ваша кошка спит на системном блоке компьютера, телевизоре, микроволновке, DVD-плеере? Увы, техника не только расширила наши возможности, но и сократила. Только мы это пока не осознали ... у Марты в детстве было такое развлечение - она обожала нажимать лапкой на клавиатуру и наблюдать, как при этом на мониторе что-то происходит. Видимо, ее кошачьих мозгов вполне хватало на то, чтобы увязать между собой эти два явления. Позднее моя кошка утратила интерес к ноутбуку, разве что по-прежнему иногда на нем спит. Зато недавно она освоила сенсорную панель электрической плиты. Впрочем, я должна быть ей благодарна. Я иногда забываю выключить варящуюся «на медленном огне» кашу для собаки. Результат вам, я думаю известен. Чад, запах пригоревшей каши, который выветривается несколько дней, почерневшая кастрюля и - голодная собака. Как-то возвращаясь из магазина, мой муж спросил, выключила ли я, уходя, плиту. И я вспомнила, что-увы - опять забыла это сделать. Уже в подъезде мы ощутили знакомый тошнотворный запах. Но, подойдя к квартире, с удивлением обнаружили, что возле нашей двери нет ни запаха, ни дыма. Плита оказалась выключенной, крышка кастрюли - открытой, а из каши исчезли малейшие следы большого куска печенки. Кошку мы даже не ругали-так были счастливы, что все обошлось. (Что об этом думала собака - осталось неизвестным). Ах, да ... А при горевшей кашей пахло, на сей раз, из-под двери соседей. Наверное, у них нет кошки..(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий