среда, 18 апреля 2012 г.

Кошки. и уж точно нет хвоста -2


Вспоминается история одновременно смешная и печальная. Мой знакомый, одержимый «собачник», впервые придя ко мне в гости, решил познакомиться поближе с нашим тогдашним котом Тимой. Кот, разумеется, не выносил запаха псины, а знакомый - увы - слишком мало знал о кошках. Увидев, как огромный,мраморной окраски котяра, «радостно виляет» хвостом, он ... Разумеется, протянул руку, чтобы погладить очаровательную киску. «Киска» отреагировала ... Да еще как! Длинные тонкие шрамы на руке этого незадачливого любителя собак видны до сих пор, он всегда мне при случае их демонстрирует, доказывая, что собаки куда умнее кошек. На что я неизменно парирую, что причиной того давнего инцидента была, конечно, глупость, но вовсе не кошачья. Мы-то с вами прекрасно знаем, что в отличие от собаки, качающийся из стороны в сторону хвост у кошки - верный признак раздражения. И общаться даже с хорошо знакомой кошкой в такой момент лучше осторожно. Помнится, однажды меня очень сильно поцарапал мой собственный кот Кузя, хотя виной тому была не я, а не понравившиеся ему мои гости. Впрочем, кошки машут хвостом не только от негатиеных эмоций, похожую реакцию вызывает у них состояние выбора. Я долго не могла понять, почему Кардинал в тот момент, когда в его миску сыпались вкусные кусочки, всегда начинал размахивать хвостом. Он недоволен? Я что-то не то приготовила нашему аристократу? Впрочем, через пару минут кот с удовольствием принимался за трапезу. И только прожив рядом С этим котом не один год и досконально изучив его характер, я поняла, что Кардинала в этой ситуации просто раздирали противоречия: с одной стороны - желание скорее наброситься на любимую еду, с другой - врожденная изысканность манер, не допускающая столь «плебейского» поведения. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий