среда, 18 апреля 2012 г.

Кошки. и уж точно нет хвоста -1


«Ноги, крылья ... главное - хвост!» Эволюция, как известно, не терпит излишеств. И оставив кошке довольно длинный хвост, мудрая Природа приспособила эту часть кошачьего тела сразу для нескольких важнейших целей. Причем не столько биологических, сколько социальных. Хвост для кошки - это, в первую очередь, средство самовыражения и общения. Когда я хочу понять, что на уме у моей любимицы, то смотрю на ее хвост. Даже еле заметные движения и подрагивания выдают истинные эмоции внешне невозмутимой киски. Вот Марта встречает меня с работы - она поднимает хвост, чуть изогнув, при этом кончик хвоста мелко дрожит. Это кошачье приветствие, знак расположения и радости. Если же хвост моей любимицы опущен, да еще слегка покачивается - значит, либо ее забыли накормить, либо она только что выясняла отношения с нашей собакой. А вот подергивания торчащего кверху хвоста у любого из наших котов ничего хорошего мне не сулили - увидев такую картину, я тут же бежала за тряпкой. Следом за этим выразительным кошачьим жестом неизбежно следовала пахучая струйка - так кот метит территорию. Матушка Природа, ну при чем тут мои шторы? (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий