воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Кошки. Кошка слегка похожа на жирафа-2


Но вернемся к нашим жирафам. Лично я это нелепое сравнение всегда вспоминала, когда мне случалось подзывать вышеупомянутого кота Кардинала к себе. На ласковое: «Иди сюда, кис-кис» он никак не реагировал, строя из себя абсолютно глухого кота, и лишь спустя минут пять, когда ты уже и не ждешь от него каких-либо телодвижений, с достоинством подходил и торжественно взгромождался на колени. Знакомо, да? «Слух кошек устроен таким образом, чтобы слова хозяина попадали в одно ухо и выходили из другого»,- шутливо утверждал Стивен Бейкер. Зато нынешняя моя кошка Марта бежит ко мне со всех ног по первому зову. Хотя, возможно, это одно из последствий трудного детства. Марта появилась в моем доме самым банальным образом - мы с дочкой купили котенка на Птичьем, рынке. Я тогда очень много работала, со вторым мужем уже рассталась, третьего еще не встретила, дочка жила у бабушки, а я - одна. Заводить кошку было шагом совершенно безответственным но ... уж очень тоскливо было приходить вечером в пустые стены. Породу мы выбрали тоже банально - нам понравился британский котенок из рекламы «Вискаса». А выбор самого котенка за нас сделала судьба в лице толстой неприятной тетки - продавщицы «живого товара». Мы шли вдоль ряда с клетками и корзинками, дочка убежала далеко вперед и когда я подошла к ней, дело было уже сделано: мое упрямое чадо и малюсенькая серая кошечка прочно вцепились друг в друга, и разделить их не представлялось возможным. Довольная делом рук своих тетка назвала за свою сомнительного вида британку несусветную цену, которую пришлось, не торгуясь, заплатить. Кошечку назвали Марта. Она оказалась тихой, ласковой и ... совершенно больной. Многие знают, что на Птичьем рынке свирепствуют все существующие в животном мире инфекции, а вот я - не знала. В результате вместо игривой и нетребовательной соседки по квартире я получила пациентку, нуждающуюся в неустанном уходе. Те страшные дни, когда я мчалась домой с работы, не уверенная, что застану свою кошечку в живых, давно забылись. Марта радует меня уже без малого пять лет, и я ничуть не жалею, что именно она оказалась в нашей семье. Более того, меня согревает мысль, что не случись тогда нас - жизнь этого несчастного котенка оборвалась бы, едва начавшись ...Марта выздоровела, и начались обычные будни, перемежающиеся редкими выходными. Кошечка была предоставлена самой себе. Я охотно прощала ей исполосованные острыми коготками шторы, изорванные в клочья рулоны туалетной бумаги, запрятанные по всем углам мелкие, но очень нужные предметы, сваленные с полок кастрюли и прочие кошачьи проделки, неизбежные в доме, где котенок предоставлен сам себе. Каждый раз, приходя еле живая с работы, я заставала в доме жуткий трамтарарам, моя квартира напоминала кадры из мультика «Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко», а ведь никакого Сережки «не приходило», И трудно было поверить, что одна малюсенькая кошка способна учинить такой разгром. Зато как она меня встречала! Нежно щурясь и урча от счастья, она стремилась тут же залезть ко мне на руки и уже ни на минуту не хотела расстаться со своей безответственной, вечно занятой хозяйкой. А уж когда я оставалась работать дома и с утра устраивалась на диване с ноутбуком, счастью моей кошки не было предела! (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий