вторник, 24 апреля 2012 г.

Кошки. Как в кошку назовете... - 2


Вот уж чего не скажу, так это что все мои кошки носили специально подобранные правильные имена. Мы как раз называли их так, как нам нравится - и часто промахивались. Четыре первых кота моего детства носили незатейливое имя Кузя. Затем был Черныш. Хотя и без имени было понятно, что черный. Вроде бы, он даже не возражал. Максик был Максиком - однозначно и, несомненно. Кардинал не терпел никаких уменьшительных вариантов своего имени, отзывался только на полное. Меньше всего повезло кошкам. И Марго и Морган (Боже, как же мы умудрились так их назвать?) на имя не отзывались совершенно. С Мартой я тоже промахнулась. Стараниями моей дочери в быту наша кошка стала Маськой, и это ее вполне устраивает. Но самым большим «провалом» В этой области оказался кот Каспер. Очаровательный чисто-белый голубоглазый котенок, постоянно внезапно оказывающийся то здесь, то там и действительно напоминающий этакое озорное привидение. Буквально через неделю он был переименован в Сруля - вы правильно догадались, за что. Для отправления своих естественных кошачьих потребностей котенок выбирал какие-то совершенно невероятные места - забирался вовнутрь пододеяльника, залезал в пустую кастрюлю, в висящую на ручке двери сумку. Переучить Каспера не представлялось возможным, Хотя мы всем семейством неустанно за ним следили и при малейших признаках соответствующего желания помещали в стоящий наготовь кошачий лоток. Оказавшись в лотке, Каспер тут же забывал о том, что только что собирался сделать, и с недоумением пялился на нас своими голубыми глазами. А потом я, выходя из дома и проверяя наличие в своей сумке кошелька и ключей, находила там ... В общем, совсем не то, что хотела. Последней каплей стала привычка котенка забираться в детскую кроватку, где спала моя годовалая дочь и делать свои «грязные делишки». Каспер был отправлен к бабушке в деревню, где оказалось, что он замечательный мышелов. И гроза всех окрестных собак и кошек. В последний раз наше нежное «привидение» я застала крупным одноглазым котярой с серой от пыли шерстью и разорванным ухом. Он нашел свое место в жизни и был, на мой взгляд, абсолютно счастлив. Завершая тему кошачьих имен, не могу не упомянуть кота моей хорошей знакомой, коллеги и тоже писательницы. Его назвали Вонючка - за то, что ОН в первый же день пребывания в доме своих хозяев свалился в унитаз. Всего один кошачий промах, а какие последствия! (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий