вторник, 14 августа 2012 г.

Кошки. Кошкоэкология мира-1


Уместно ли в «познавательно-развлекательной» книге о кошках затрагивать такую серьезную и, по мнению многих, скучную тему, как наши взаимоотношения с Природой? Думаю, кошки, которые молчаливо (но это не значит, что без осуждения) смотрят на то, как мы губим этот лучший из миров и которые вместе с нами и со всем этим миром вот-вот могут кануть в небытие, сочли бы мое решение написать хотя бы небольшую главу об этом правильным. Кому стало скучно - могут не читать. А остальным расскажу анекдот.
Встречаются две планеты, одна другой говорит:
«-Что-то мне нездоровится в последнее время».
 «-Странно, ты всегда была такая здоровая и такая красивая».
- Да вот, понимаешь, завелись на мне люди ... Ты бы видела, что они делают! Я этого не переживу!»
 - Да брось ты ... у меня тоже раньше были - ничего, пережила».
Мы умеем шутить над самыми страшными своими проблемами - и это, наверное, хорошо. Плохо, когда мы шутками ограничиваемся. Ученые давно говорят о необратимых изменениях, которые внесла и продолжает вносить в биосферу созданная нами цивилизация. Повторять их предостережения и приводить прогнозы Я не стану - вы все и так об этом знаете. Гораздо интереснее ответ на вопрос, почему все знают и практически никто ничего не делает? Увы, этот ответ характеризует нас с еще более худшей стороны. Но и на эту тему мы тоже умеем шутить (что, как мне кажется, указывает на небезнадежность ситуации).
В патентное бюро обращается человек. Говорит, что изобрел мотор для автомобилей, который работает не на бензине, а на воде. Проверили, действительно работает. Стали оформлять изобретение, говорят ему: «В принципе, можем вам два альтернативных варианта предложить: оформить как одно изобретение или как два - двигатель на воде и вода как горючее. Вы же- специалист по горючему?» - «Да, Я очень много лет работал с нефтью в Саудовской Аравии. Там, кстати, и сделал свое изобретение». - «А почему вы там его не запатентовали?» - «Я пытался. Но когда я описал им свое изобретение, они мне тоже предложили два альтернативных варианта» «Каких?»- «Повешение или четвертование». (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий