понедельник, 20 августа 2012 г.

Кот и собака


Мой кот был самый обыкновенный по размерам, серый такой, длинношерстный. Звали его Мурзиком. Обыкновенный повторяю, кот, любил ловить мышей и птичек на даче летом и греться под батареей зимой.
А у моих соседей была маленькая такая собачонка Альма, породистая- то ли японский тойтерьер, то ли еще какая мелкая порода из тех, кого спокойно в кармане таскают. Характер псины явно не соответствовал ее габаритам. Не знаю бросалась ли эта моська на бультерьеров и мастифов, но каждый раз, когда ее выводили гулять на поводке, она оглашала подъезд громким писклявым лаем и норовила тяпнуть кого-нибудь за ногу. Жила эта гроза подъезда этажом ниже.
И вот как-то стою и курю в подъезде, дверь приоткрыта( ждал звонка). В приоткрытую дверь выскользнул мой Мурзик и уселся возле ног, осматривая площадку. Внизу открылась дверь, соседка пошла мусор выносить. И, заливисто бреша, выкатилась в подъезд Альма, на этот раз без поводка. Обычно она неслась впереди хозяйки, но тут ее в породистых мозгах, видимо что-то переклинило- Альма побежала наверх и оказалась на нашей площадке....
Из показаний моего Мурзика: " Да ты не лепи мне попытку мокрухи, начальник! Я смирно сидел у твоих ног, когда прибежало это чудо. Ножки тоненькие, дрожат, того и гляди подломятся. Глазки бусинки на выкат, как у мышки под кустом. Что-то верещит и зубы скалит.На вид - чистая крыса, только бешеная. А у меня рефлексы на крыс и мышей, я ж не знал , что это собака.."
В общем Мурзик технично схватил Альму за загривок и скрылся в квартире. Почему он не придавил ее сразу, я не знаю. Может его смутила швабра, которой я пытался выгнать его из под дивана? Минут через пять я вернул животное хозяйке, которая грозилась заявить в полицию.
Ее успокоил супруг, который вполне логично высказал примерно следующее: " Дорогая, и что ты напишешь в заявлении? Что соседский кот едва не убил твою собаку? И где мы будем после этого?"
Вот и вся история. Напоследок надо бы сказать, что мол с тех пор Альма стала тише воды и ниже травы... Ничего подобного! Дурная псина после перенесенного потрясения стала еще злее. Урок не пошел ей на пользу. А у моего Мурзика появилась вторая кличка- Альмодав! (с)

1 комментарий:

  1. какая забавная история! наша ежа бы тоже так кинулась на собачку))))

    ОтветитьУдалить