суббота, 4 августа 2012 г.

Кошки.Магнитный резонанс


 и по сей день, построив новый дом или переезжая в новую квартиру, мы стремимся первой запустить туда кошку. Зачем? Многие и сами не знают. А вот древние люди, не обремененные знаниями физики, были уверены: там, где часто пребывает кошка, нельзя строить дом, а в доме - ставить кровать. Чтобы объяснить этот феномен, нам снова придется воспользоваться теорией, не признанной современной наукой. Мало кто не слышал выражение «геопатогенная зона». Это участки земной поверхности, где ощущается воздействие электромагнитных феноменов, неблагоприятно влияющих на все живое. Вокруг этой теории было и есть много мифов и спекуляций, тогда как суть ее, с моей точки зрения, вполне адекватна. Я в жизни довольно много общалась с учеными-геологами, и многие из них соглашались с существованием электромагнитной сетки Земли. Согласно некоторым источникам еще в Древней Индии знали о наличии магнитного поля Земли и считали, что электромагнитная энергия движется по линиям, окутывающим Землю подобно сети. Ныне считается, что поверхность Земли покрыта сетками электромагнитных линий неясного происхождения. Предполагают, что в точках пересечения линий разных сеток формируются зоны, в которых интенсивность излучения резко возрастает, приводя к тем или иным эффектам. Чувствительность кошки (как и некоторых других животных) к магнитному полю - факт, практически доказанный. Так почему бы нам не пойти дальше и не предположить, что кошка способна чувствовать все электромагнитные влияния. Этим можно легко подтвердить ее способность определять наиболее неблагоприятные для жизни места. А ведь есть еще и биоэнергетика (разумеется, тоже «антинаука»), С точки зрения которой все живое имеет биологические энергетические поля. И здесь кошке приписывается не только способность ощущать эту форму энергии, но и корректировать, гармонизировать ее. Это еще одно объяснение лечебного эффекта присутствия кошки. Если вас интересует мое собственное мнение, то для меня энергия жизни, пронизывающая все пространство, вполне реальна и ощутима. После того, как я написала книгу о фэн-шуй (точнее, моем собственном его понимании), мне уже не страшно признаваться ни в чем «антинаучном». Я не обладаю экстрасенсорным даром в полном его понимании, но энергетические способности кошек для меня - «объективная реальность, данная в ощущении». В присутствии кошки на меня снисходит гармония, и никакими «психологическими факторами» этого не объяснишь. Даже не видя кошки, я знаю, что она находится сейчас рядом. Быть может, она даже сочиняет сейчас со мной эту книгу, хотя об этом я, все-таки, лишь догадываюсь ... (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий