суббота, 11 февраля 2012 г.

Кошки. Кошачьи истории: "Цезарь, а мыша?"


Купил своему любимому сиамскому коту Цезарю мышь с пультом управления.
Ну, думаю, класс, буду себе с дивана мышь по комнате гонять, он будет сам с ней играть - и не надо мне с веревочками всяческими ради него по квартире носиться. Принес мышь домой, вставил батарейки, закатал ковры и радостный такой говорю коту: "Смотри цезарь какая мышы классная! Ну-ка давай , поймай!"
И пустил ее по полу кататься. Кот пару раз лапой мышь задел, тут же понял, что дело вовсе не в ней, а в пульте. Подошел, покусал пульт, понял , что невкусно, залез на свой домик и стал наблюдать за происходящим свысока.
А мне самому мышь понравилась, и ястал гонять ее туда-сюда, временами приговаривая:" Цезарь, ну посмотри, какая мышка , давай , лови ее!"
После очередной моей фразы, кот презрительно взглянул на меня, потом на мышь и ушел через свой выход на улицу. Я крикнул ему вслед : Цезарь, а мыша!".
Но кот ушел, а я продолжал гонять игрушку. Вдруг слышу кот вернулся. Я ему кричу, чтобы скорее шел играть с такой замечательной мышкой, на что получил от него под ноги самую, что ни есть настоящую живую мышь с улицы. Положил мне под ноги, мяукнул, задрал хвост и уселся снова на свой домик с видом наимнейшего..
Типа, дурак ты, хозяин, вот с такими мышами играть надо!
Игрушку я вернул в магазин.
Л.Иверов

3 комментария:

  1. муся, спасибо, эту замечательную историю запостила!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пост:) Не все то золото, что блестит)

    ОтветитьУдалить
  3. коты бывают умнее,чем их хозяева) они знают с чем надо играть!))

    ОтветитьУдалить