пятница, 17 февраля 2012 г.

Кошка- ангел-хранитель.


Глафира сама меня нашла. Иду с работы, а она сидит на пороге дома, умывается. Сама черненькая, на груди белая манишка.
Спала Глафира у меня в ногах, по утрам завтракала и исчезала на весь день. Где ходила, кто ее знает.Но было в ней что-то необычное. Недаром кошек считают мистическими существами. Усатые обладают отличной интуицией, предвидят события и готовы прийти на помощь хозяину. Вот и Глафира ценой своей жизни спасла меня от смерти! Однажды я вышла в огород, кошка- за мной.Только я нд грядкой наклонилась, как Глафира бросилась мне под ноги, вцепляясь в гадюку! Змею кошка убила, но и сама пострадала, не смогла я ее выходить..
Долго горевала я по своей киске. Как-то ночью проснулась, смотрю на окошке Глафира сидит и словно лапкой меня манит. Подошла, а она уже пропала. Вышла на темную улицу- никого! Вернулась домой , хочу спать лечь, а на подушке огромный шмат штукатурки лежит. Если бы не кошечка, привидевшаяся мне- голову бы мне точно пробил. С того света Глафира за мной приглядывает, защищая от беды неминуемой. Иногда в блюдечко молока налью, а наутро оно пустое. Так это кошечка моя лакает , больше некому.
А.Е. Казахстан

1 комментарий:

  1. Глафира -умная и преданная кошка была)) наша Ежка тоже умная)

    ОтветитьУдалить