вторник, 21 июня 2011 г.

Животные понимают - все!


Недавно прочитала интересное сообщение о кошках: мы живем в селе и раньше у нас было большое хозяйство. Из-за этого были и крысы. Однажды мой кот терся об ноги, надоел, я ему и говорю: " Что ты тут околачиваешься? Лучше бы крыс пошел ловить!. И с этого дня он стал приносить крыс домой и складывать под газовую плиту.
Спустя несколько лет у меня было уже 7 кошек и котов.И однажды я им говорю: " Дармоеды вы, только вам молоко и нужно, хоть бы медведок ловили".Вечером возле крыльца лежала полуживая медведка. Сама она туда не могла попасть никак, у нас во дворе асфальт. Тогда стало мне стыдно, я им и говорю: "Коты я пошутила, просто медведки одолели".
С тех пор в разговоре со своими любимыми котами, я стараюсь быть аккуратнее,потому что за 30 лет жизни в селе я точно знаю, все животные понимают, что им говорят, даже глупые куры.

1 комментарий: