вторник, 20 декабря 2011 г.

Самые популярные песни на блоге Ретро!


Романсы:

Как у нас ли на кровельке..

Соловей мой, соловей...

Не скажу никому...

Скучно, девушки...

Чем тебя я оскорбила...

Перед нашими вороты...

Вот мчится тройка...

Без ума люблю...

Перед нашими вороты...

Что светил-то месяц...

Стенька Разин

Льется песня...

Мы вышли в сад...

Средь шумного бала, случайно...

Я встретил вас..

Нет, не тебя так пылко я люблю...

Гори, гори, моя звезда...

Письмо матери

На заре ты ее не буди...

На заре туманной юности...

В дороге...

Отцвели хризантемы...

Ревела буря, дождь шумел...

Романс

Не пробуждай воспоминаний...

Темно-вишневая шаль

Выхожу один я на дорогу...

Тройка

Русская народная песня 

Утка селезня любила...

Уж и шел чернец..

Позарастали стежки-дорожки...

Из-за острова на стрежень...

Всю-то я Вселенную проехал...

Вдоль широкой...

На печке сижу...

У меня ль муж...

По диким степям Забайкалья...

Лебедь...

О чем задумался, служивый...

Уродилось много ягод во бору...

Черный ворон

Я за то люблю Ивана...

Ах, зимушка-зима...

Веночек

С венком я хожу...

Хас-Булат

Ах, теща к обедне идет...

Скакал казак через долину...

Коробейники

То не ветер ветку клонит...

Отговорила роща золотая...

Ах, вы, сени, мои сени...

Не брани меня, родная...

Вот мчится тройка удалая...

Виновата ли я...

Встреча друзей "Посидим по-хорошему"

Что ты, соловеюшка...

Москва златоглавая...

Тройка мчится...

Калинка...

Что стоишь, качаясь...

Ой, мороз, мороз...

Вдоль по улице метелица метет...

Вечерний звон

Степь да степь кругом...

Последний час разлуки...

Ой мороз, мороз...

Шумел камыш...

Две гитары...

У зари-то...

Славное море...

Сама садик я садила...

Под окном черемуха колышется...

По улице мостовой

Однозвучно гремит колокольчик...

Ночка луговая

Не корите меня...

Напилася я пьяна.

Над рекой калина спелая...

Над полями, да над чистыми...

Плывут туманы белые...

Окрасился месяц багрянцем...

На гармошку...

Миленький ты мой...

Милая, ты услышь меня...

Ой, при лужку, при лужке...

На речке, на речке

Лучинушка моя...

Калина красная...

Как хотела меня мать...

Как хотела меня мать...

Ивушки, вы, ивушки...

Солнце на рассвете зажигает росы...

Зачем тебя я, милый мой, узнала...

Зачем солнце рано пало...

Да пересохни, Волга-речка...

На речке, на речке...

Есть на Волге утес...

Ехали на тройке с бубенцами...

Как на тихий берег...

Выйду на улицу...

Во саду ли, в огороде...

Валенки, валенки...

В роще пел соловушка вдали...

Солдатушки, бравы ребятушки...

Ой, цветет калина...

Я пришел в беседку...

Ах ты, душечка, красна-девица...

Ах ты, степь широкая...

Песни 20 века 

Золотая моя Москва

Веселая кадриль

Все стало вокруг голубым и зеленым...

Ты говоришь мне о любви

Весна на заречной улице

Моей душе покоя нет

На крылечке твоем...

Ах, мамочка

У деревни Крюково

Смуглянка

Рыбачка Соня

Ветер северный...

Королева красоты

Королева

Как родная меня мать провожала...

На муромской дорожке...

У церкви стояла карета...

Когда б имел златые горы...

Для меня нет тебя прекрасней...

Огней так много золотых...

Песня из к/ф "Вчера закончилась война"

Передай мне привет

Нельзя любить чужого мужа

Бабушки-старушки

На тот большак

Песня Матвея

А годы летят

Городок

Встреча друзей

Аэропорт

Я деревенская!

Вот кто-то с горочки спустился...

Березы

Не жалею, не зову, не плачу...

Клен ты мой, опавший...

Изумруд

Здесь лапы у елей дрожат на весу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий